Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Компания ЮПЛ представляет «живой» бренд в рамках реализации своей новой стратегии

Компания ЮПЛ представляет «живой» бренд в рамках реализации своей новой стратегии

17 июня 2019
Компания ЮПЛ представляет «живой» бренд в рамках реализации своей новой стратегии

Этот шаг ознаменовал преобразование ЮПЛ в русле стратегии OpenAg, формируя новую устойчивую цепочку создания стоимости продуктов питания для растущего населения мира.

6 июня 2019 года компания ЮПЛ, один из ведущих мировых поставщиков решений для сельского хозяйства, представила миру свой новый бренд. Это стало очередным шагом компании к реализации стратегии OpenAg, которая стала одной из целей компании, известной своими амбициозными замыслами по фундаментальному преобразованию сельского хозяйства в масштабах всей планеты.

Для создания и запуска своего нового бренда ЮПЛ – глобальная компания с оборотом 5 миллиардов долларов США, присутствующая в 130 странах, – привлекла лондонское креативное агентство «Venturethree». Определенно, разработчиков вдохновило стремление ЮПЛ сформировать первую в мире сетевую структуру открытого сельского хозяйства.

«Наши инициативы и свежий поток творческой энергии – все это подчинено достижению нашей новой цели – стратегии OpenAg, поэтому ЮПЛ необходима разработка нового бренда. «Живой» фирменный стиль должен стать отражением потенциала нашего совместного творчества с нашими партнерами по развитию», – сказал Джай Шрофф, генеральный директор UPL Global.

«Стабильность и сбалансированность нашей продовольственной системы зависит от того, насколько в полной мере сможет сельское хозяйство работать без преград и границ. В этом и заключается суть стратегии OpenAg. Таким образом, бренд – это живое существо, символизирующее стремление нашего бизнеса создать открытое сельское хозяйство, способное к устойчивому и стабильному росту. Мы очень рады представить наш новый бренд как отражение нашего мировоззрения», – продолжил он.

Новый бренд объединяет сотрудников ЮПЛ по всему миру, их кредо – «нет ничего невозможного». Совместная работа также укрепляет трансграничное сотрудничество в рамках обширной сети партнеров, дистрибьюторов, фермеров, поставщиков и розничных продавцов ЮПЛ.

Рико Кристенсен, директор по маркетингу ЮПЛ, сказал: «Новый бренд – это реализация концепции ЮПЛ о жизни и работе без границ. А еще – о бесконечном оптимизме в деле формирования пищевой цепи через нестандартное, творческое выражение».

«Каждая версия символа ЮПЛ рождается, живет и, наконец, заменяется в режиме непрерывности. Такая цикличность символизирует движущуюся природу современного сельского хозяйства, историю развития продовольственной сети ЮПЛ, а также слияние различных элементов в один прекрасный, но переменчивый отрезок времени», – добавил он.

В июле 2018 года ЮПЛ за 4,2 миллиарда долларов США приобрела компанию Ариста ЛайфСайенс, работающую в области биологии и защиты. Это приобретение стало для ЮПЛ укреплением своих позиций в качестве мирового лидера в области сельскохозяйственных решений. Стратегия OpenAg, стартовавшая в феврале 2019 года, нацелена на объединение этих двух разных бизнес-компаний ради будущего планеты.

На сегодняшний день ЮПЛ является ведущей компанией, обладающей технологиями, необходимыми для обеспечения баланса между устойчивым предложением и будущим спросом при одновременном решении проблем, связанных с изменением окружающей среды.

О новом ЮПЛ
Сегодня обновленный ЮПЛ является признанным лидером в сфере глобальных пищевых систем, а с приобретением Ариста ЛайфСайенс он вошел в пятерку крупнейших мировых компаний по сельскохозяйственным решениям. С доходом в 5 миллиардов долларов США обновленный ЮПЛ представлен в 130 странах. Благодаря тому, что на международном рынке обновленная компания имеет доступ к 90 процентам мировой продовольственной корзины, а также своей ориентации на быстрорастущие регионы, ЮПЛ стал весьма привлекательным для производителей, дистрибьюторов, поставщиков и инновационных партнеров на консолидирующемся рынке. Новый ЮПЛ располагает интегрированным портфелем как запатентованных, так и постпатентных предложений для различных сельскохозяйственных и специальных культур. Среди них – биологические, специализирующиеся на средствах защиты растений, технологиях обработки семян, а также послеуборочные решения, охватывающие всю цепочку создания стоимости сельскохозяйственных культур.

Источник: Компания ЮПЛ

Поделиться: